Чистка дроссельного узла \ дроссельной заслонки, как и для чего.

Со временем каждый автомобиль, в котором есть дроссельный узел/дроссельная заслонка, сталкивается с проблемой загрязнения. Как это происходит. вентиляция картерных газов в большинстве двигателей устроена таким образом, что в задроссельном пространстве всегда присутствует мелкая масляная пыль или масляный туман, мельчайшие частицы масла, они оседают на внутренней части дроссельного узла и расползаются по всей поверхности заслонки в скором времени, образуя тонкое масляное пятно. Так как воздушный фильтр не имеет возможности задержать абсолютно все частицы пыли, которые попадают через воздухозаборник из окружающей среды, эта пыль оседает на масляном пятне, то есть на заслонке и непосредственно поверхности дросселя в целом. Бывает и такое, что  фильтр воздуха забит настолько сильно, что часть воздушных масс проходит через уплотнение фильтра в обход него и напрямую летит в цилиндры, тогда загрязнение дросселя происходит еще сильней и быстрей соответственно. На что это влияет. Дроссельная заслонка начинает подклинивать, корректировка холостого хода происходит не своевременно и не верно, воздушные каналы дросселя забиваются, в результате и получаем проблемы в виде неустойчивого холостого хода ДВС, провалы при резком нажатии на педаль газа, плавающие обороты. Как с этим бороться. Во-первых соблюдать интервал замены воздушного фильтра двигателя, контролировать его загрязнение. Во-вторых при смене воздушного фильтра проверить состояние дроссельной заслонки, как правило она может быть чистой со стороны фильтра, но загрязнение как правило сильней внутри. В-третьих гофра воздушного фильтра должна быть герметичной. Если узел загрязнен, требуется его промыть. Для этого можно использовать жидкость для промывки дроссельных узлов или просто очиститель карбюратора, он тоже подойдет. В автомобилях с электронным приводом дроссельной заслонки потребуется сброс/адаптация значений корректировки угла открытия заслонки, если этого не сделать, возможно обороты двигателя будут завышены или наоборот низкими. Решается эта проблема путем подключения диагностического оборудования, подходящего для вашего автомобиля. Все, можно в путь! Теперь стрелка тахометра будет стоять как вкопанная, а педаль газа будет отзывчивой!