Сегодня в нашем блоге пациент с профилактической процедурой, Митсубиши Паджеро Спорт. Процедура заключается в плановой промывке форсунок, форсунки сниматься не будут, так как жалобы на их нестабильную работу или нестабильную работу ДВС по сути отсутствуют, соответственно у нас есть возможность выбрать один из вариантов промывки, а именно вариант без демонтажа топливных форсунок. Чем же он хорош и как это работает. Во первых мы имеем возможность убить сразу "двух зайцев", а именно промыть топливные форсунки и почистить (раскоксовать) камеру сгорания двигателя. Как это происходит. Отключается подача топлива из бака, при помощи специальной станции, подключенной к топливной рампе под заданным давлением, соответствующим давлению подающего топливного насоса автомобиля, подается промывочная жидкость, на которой и работает авто вместо бензина. Все отложения растворяются и сразу же сгорают в камере сгорания. Внутри камеры сгорания происходит процесс, похожий на паровую баню, при этом поршневые кольца, поверхность поршня, клапанный механизм тоже "отмокает" и раскоксовывается. Процедура проходит около часа, с перерывами в работе ДВС, примерно 15 минут работы, 15 минут простой. Затем подачу топлива возвращаем на место, меняем или чистим свечи. Результаты такой промывки иногда удивляли, в некоторых ДВС удавалось выровнять компрессию, которая различалась в 2-3 очка по цилиндрам. Есть конечно и обратная сторона этой монеты, при промывке форсунок без демонтажа, мы не можем проверить их распыл и работу на стенде, удостовериться на 100% что проблема нестабильной работы была именно в форсунке, поэтому такая промывка подходит больше для профилактики, нежели диагностики.